SMS-реклама (мобильная реклама) — это рассылка рекламной информации по абонентам операторов мобильной связи и пользователям платежных терминалов по всей России. Рассылка полностью легальна и не является СПАМом.

В рамках услуги SMS-реклама мы разошлем необходимую информацию контактной аудитории по заданным Вами условиям.

В ходе проведения рекламной кампании с использованием SMS-рекламы Вы сможете собрать и пополнить клиентскую базу для дальнейшей коммуникации на постоянной основе.

SMS-реклама дает уникальную возможность организовать как масштабные акции в пределах региона или страны, так и отправлять сообщения людям, которые находятся в настоящий момент в заданном месте, например, в торговом центре, где расположен Ваш магазин или в определенном радиусе вокруг него.


Компания Первый SMS-Оператор в рамках услуги Мобильная реклама сотрудничает с операторами Билайн, МТС, Мегафон, СМАРТС и рядом платежных систем.

Как это работает?

Свяжитесь с отделом продаж и наши менеджеры помогут Вам выбрать наиболее подходящий способ коммуникации, необходимый таргетинг, согласуют с Вами условия рекламной кампании, предоставят отчет по окончанию кампании.

Почему пользоваться услугой SMS-реклама нужно именно у нас:

  • Опыт проведения успешный рекламных кампаний
  • Разработка индивидуальной рекламной кампании с использованием всех имеющихся возможностей.
  • Большое разнообразие инструментов коммуникации: SMS, MMS, реклама в USSD-запросах
  • Предоставление подробного отчета по результатам проведенной рекламной кампании.

Основные параметры SMS-рекламы:

Критерий/вид рекламы МТС, Билайн, Мегафон, СМАРТС Платежные системы
Виды сообщений SMS, MMS SMS
Критерии таргетинга География, пол/возраст, расходы на сот. связь, модель телефона и т.д. География (до терминала), время суток, дни недели.
Целевая аудитория 75 млн. пользователей 80 млн. пользователей
Минимальный объем 50 тыс. рублей 9 тыс. рублей

Преимущества SMS-рекламы:

  • Адресность: доставка рекламы «прямо в руки».
  • Избирательность: целевая аудитория формируется с учетом нужного Вам таргетинга.
  • Почти 100% прочтение: потребитель из всех видов рекламы наиболее лояльно относится к рекламе, полученной на мобильный телефон.
  • Прозрачность: позволяет легко оценить реакцию аудитории и просчитать эффективность рекламной кампании.
  • Избирательность: сообщения адресованы индивидуально каждому клиенту, таким образом, компания имеет возможность контактировать с определённой целевой группой, а также создавать отдельную базу реципиентов для каждого бренда;
  • Эффективность: мобильная реклама в 2,5 раза продуктивнее телевизионной рекламы и в 4 раза — радиорекламы.
  • Небольшие затраты: рассылка сообщений стоит примерно столько же, сколько и рассылка по электронной почте и гораздо дешевле почтовой.
  • Автоматизация процесса: сокращение затрат на проведение кампании.