SMS-реклама (мобильная реклама) — это рассылка рекламной информации по абонентам операторов мобильной связи и пользователям платежных терминалов по всей России. Рассылка полностью легальна и не является СПАМом.
В рамках услуги SMS-реклама мы разошлем необходимую информацию контактной аудитории по заданным Вами условиям.
В ходе проведения рекламной кампании с использованием SMS-рекламы Вы сможете собрать и пополнить клиентскую базу для дальнейшей коммуникации на постоянной основе.
SMS-реклама дает уникальную возможность организовать как масштабные акции в пределах региона или страны, так и отправлять сообщения людям, которые находятся в настоящий момент в заданном месте, например, в торговом центре, где расположен Ваш магазин или в определенном радиусе вокруг него.
Компания Первый SMS-Оператор в рамках услуги Мобильная реклама сотрудничает с операторами Билайн, МТС, Мегафон, СМАРТС и рядом платежных систем.
Как это работает?
Свяжитесь с отделом продаж и наши менеджеры помогут Вам выбрать наиболее подходящий способ коммуникации, необходимый таргетинг, согласуют с Вами условия рекламной кампании, предоставят отчет по окончанию кампании.
Почему пользоваться услугой SMS-реклама нужно именно у нас:
- Опыт проведения успешный рекламных кампаний
- Разработка индивидуальной рекламной кампании с использованием всех имеющихся возможностей.
- Большое разнообразие инструментов коммуникации: SMS, MMS, реклама в USSD-запросах
- Предоставление подробного отчета по результатам проведенной рекламной кампании.
Основные параметры SMS-рекламы:
Критерий/вид рекламы | МТС, Билайн, Мегафон, СМАРТС | Платежные системы |
Виды сообщений | SMS, MMS | SMS |
Критерии таргетинга | География, пол/возраст, расходы на сот. связь, модель телефона и т.д. | География (до терминала), время суток, дни недели. |
Целевая аудитория | 75 млн. пользователей | 80 млн. пользователей |
Минимальный объем | 50 тыс. рублей | 9 тыс. рублей |
Преимущества SMS-рекламы:
- Адресность: доставка рекламы «прямо в руки».
- Избирательность: целевая аудитория формируется с учетом нужного Вам таргетинга.
- Почти 100% прочтение: потребитель из всех видов рекламы наиболее лояльно относится к рекламе, полученной на мобильный телефон.
- Прозрачность: позволяет легко оценить реакцию аудитории и просчитать эффективность рекламной кампании.
- Избирательность: сообщения адресованы индивидуально каждому клиенту, таким образом, компания имеет возможность контактировать с определённой целевой группой, а также создавать отдельную базу реципиентов для каждого бренда;
- Эффективность: мобильная реклама в 2,5 раза продуктивнее телевизионной рекламы и в 4 раза — радиорекламы.
- Небольшие затраты: рассылка сообщений стоит примерно столько же, сколько и рассылка по электронной почте и гораздо дешевле почтовой.
- Автоматизация процесса: сокращение затрат на проведение кампании.